снова внезапное.вот вам еще небольшой кусок почти-ориджа. надо будет придумать ему тег, потому что я стараюсь выполнять данные обещания и ставлю теги теперь разные, чтобы некоторые не бухтели, что у меня ничего не найти. аватарочку новую делать было лень, поэтому вот вам старая.
- Так не бывает, - сердито заявляет миру Фреда, когда в ее номер влезает темная фигура. Потом фигура поворачивается на свет, и – какое чудесное, необыкновенное, если не сказать – идиотическое – совпадение.
- Согласен, - кивает Джеймс.
читать дальшеНет, ну согласитесь – так и правда не бывает. Ну вот встретил ты однажды девушку, ну понравились вы друг другу тогда, и обстоятельства еще так сложились, что ей пришлось сделать так, чтобы он ей понравился (в смысле, жить хотелось), ну переспали… Ну с кем не бывает, в конце концов. Тут же повсюду моряки веселые, ром рекой и все такое.
Но вот когда ты снова прячешься от дозорных, влезая в окно и встречаешь ту же самую девушку – это наводит на мысли.
Нет, во всякие там судьбы и кармы Джеймс не верит, но что-то и какой-нибудь хитрый шпион из этой красотки тоже не очень. Ну что это за шпион – ручки хилые, внешность самая что ни на есть приметная (на базаре ее по описанию совершенно точно опознали на следующее утро и выдали краткую справку, что красотку зовут и правда Фреда и торгует она пряностями, неделю назад приехала на большую ярмарку, ярмарка закончилась, и девушка теперь уедет, наверное), да и вообще… Глупость несусветная.
- И что дальше? – спрашивает немного нахально Фреда, подпирая щеку ладошкой.
Она совершенно наглым образом сидит на кровати полуодетая и вся такая… такая, если вы понимаете, о чем речь.
- У тебя еда есть? – уточняет Джеймс.
- Я могу попросить ужин принести, - отвечает девушка.
- Ну так проси, - сварливо велит беспокойный гость и безмятежно плюхается на кровать в ботинках. Фреда морщится слегка недовольно, накидывает халат и идет на кухню – заказывать ужин. Она возвращается через полчаса, с тяжелым подносом в руках, и один пункт в представлении Джеймса о ней оказывается неверным – ручки у нее далеко не слабые, хотя если подумать… Судя по всему, она с острова на остров ездит, таская за собой свои пряности, так что волне себе способ силенок поднакопить.
- Держи, истинный сын Адама, - фыркает Фреда, ставя поднос на стол. – Уж извини, но в кровати ты есть не будешь, мне там еще спать.
- Нам, - невозмутимо поправляет ее Джеймс, поднимается с кровати и быстро и обстоятельно уничтожает все, что принесли, а принесли на самом деле довольно много.
Фреда тем временем забирается под одеяло, сворачивается калачиком и начинает засыпать. А на неозвученный недоуменный вопрос Джеймса следует невнятное в подушку:
- Ты же согласился, что мы будем спать.
Ну и что с этим делать, спрашивается? Но вообще да, спать определенно хочется, потому что последние… два? дня он не спал, занимаясь преимущественно тем, что куда-нибудь прятался и менял места того, где прятался.
А когда он просыпается солнце уже высоко, Фреды нет, но есть короткая записка в желтых пятнах под стаканом апельсинового сока. И пятна как раз там, где должны быть буквы, только от сока чернила расплылись.