Япошкам еще за не пойми из чьей башки взявшегося Неро отчитываться, по которому тоже понапускали слюней, соплей и прочей слизи еще до релиза четвертой части. Какой там Овидий...
Epodemus, ну, да...)) но там хоть больше общего с изначальной игрой + "шоэтонеДантевее!" не было (т.к. Данте вылез, всё-таки). Но вообще людям денег надо, то и выдумывают и пиарят таким вот образом, а мы голову ломаем и слизь пускаем до её выхода. Но изменить-то ничего не изменишь, то как не критикуй...
Я думаю, статус Марсианского Оленя - или как там эта штука под авкой называется - точно характеризует единственный правильный образ мысли о ДМК на данный момент...
О, мои недовольные братья, умерьте свой пыл! Ибо великий создатель серии ДМК, августейший Хидеки Камия уверяет нас в том, что он "тоже скучает по Данте", а на логичный сакраментальный вопрос _Ну а хорьли тогда?!_ отвечает просто и бескомпромиссно: "Кто-то сказал, что я не слишком рад появлению нового Данте. Он изменился, это верно. Но с моей точки зрения Данте менялся с выходом каждой игры. Каждый раз он отличался от того, каким он был в самом начале, когда я только его придумал. Так что почему бы вам не подождать и не посмотреть, что из этого получится?"
А действительно, не подождать ли нам, простым смертным обывателям, еще пару месяцев и тщательно не подумать, брать ли с собой в магазин сумку с гнилыми яйцами, или же сразу готовить крупный калибр...
Кэйдзи Инафунэ, продюсер компании Capcom, раскритиковал японскую игровую индустрию: «Я был на выставке Tokyo Games Show — игры, которые там показывали, просто ужасны. Япония отстала от мирового уровня примерно на пять лет. Capcom едва-едва поспевает за Западом. Хотел бы я больше узнать о том, как там живут люди, и делать игры, которые бы им понравились».
Это не первое его заявление, сделанное в таком духе. Совсем недавно он говорил похожие слова о том, что рынок Японии находится в кризисе, и призывал японских издателей объединяться с западными разработчиками. Хотя стоит заметить, что в чартах мировых продаж игры, выпущенные только на территории Японии, часто берут первые места, соперничая с проектами, которые продаются по всему миру.
Вероятно, Кэйдзи говорит о том, что в Японии мало проектов класса ААА, которые в наше время становятся основой игровой индустрии. Без таких игр современному издательству очень сложно надеяться на радужное будущее, их нельзя продавать только лишь в одной стране. На прошлой неделе Capcom опубликовали отчет: последний финансовый год стал наименее удачным за последние 6 лет. Руководство заявило, что они намерены искать новые пути для получения прибыли. Теперь ясно, откуда растут ноги у «перезагрузки» серии Devil May Cry, в которой Capcom решили сделать игру ориентированной на западного потребителя.
---
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
Мне кажется, капкомы передали бразды правления над проектом людям, которые вообще не в теме, ибо живут в послевоенном бункере со времен холодной войны. ДМК 4 был крутым всего лишь 2 года назад, и цель игры - вовсе не панк-файтинг в локациях английских пабов...
. Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес. ну и условия отбора героя игры
В принципе, даже от подобного гумна есть польза. После экранизации ПП я переиграл в ПП. После четвертой части Терминатора я полюбил первые две части. После ребуута ДМК я окончательно полюблю ДМК 3 и даже перестану материться на четвертую. Свежие идеи лишь подогревают интерес к старым - жалко, что чтобы это понять, хозяевам новой идеи нужно обязательно жестко обанкротиться. Это ведь даже не АРВ.
Может быть, они все таки одумаются, как в случае с пятым Сплинтер Селлом? Хотя, признаться, Конвикшн недалеко ушел от прототипа по степени невменяемости и неприемлимости...
После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
Чо-то я не пойму, то ДМК 4 была самой лучшей и продаваемой частью серии, то теперь, получается, последняя часть - уг, как я сказал еще сразу давным давно <о.О>
Если самый легкий способ исправить хрень, намутенную в предыдущих частях серии, почему тогда нет римейка пРезидентов, Соника и Хитмана? С таким же успехом можно оформить Библию в виде комикса, чтобы на западе ее тут же начали раскупать, и объяснить это ниской популярностью литературы...
Чо-то я не пойму, то ДМК 4 была самой лучшей и продаваемой частью серии, то теперь, получается, последняя часть - уг, как я сказал еще сразу давным давно <о.О> Все решают деньги. Половина фэнов тупо игру качают и говорят что она отличная, а для Капком она самая уг по продажам.
Дик Бенкс, Ах вы..-___- А потом ещё ноете и называете себя фанатами? *оскорбился в лучших чувствах* О, я играла в него. Слишком непродуманный. Кстати, этот обзор, мне кажется одним из лучших.)
Дик Бенкс, В треде богохульник! (с) хDDD Оно там вялое и надоедает быстро.) но можешь попробовать, я не отговариваю А я вот мечтаю о Darksiders..по роликам управление на DMC4 похоже.)
Марсианский Олень ничо я не думал. хD Я ласково зову его "калькулятор", потому что у него даже Варик 3 тормозит. по-моему, это достаточное описание. хD Внушает. О_о У меня тут прям тред про игры. хDD
О, мои недовольные братья, умерьте свой пыл! Ибо великий создатель серии ДМК, августейший Хидеки Камия уверяет нас в том, что он "тоже скучает по Данте", а на логичный сакраментальный вопрос _Ну а хорьли тогда?!_ отвечает просто и бескомпромиссно: "Кто-то сказал, что я не слишком рад появлению нового Данте. Он изменился, это верно. Но с моей точки зрения Данте менялся с выходом каждой игры. Каждый раз он отличался от того, каким он был в самом начале, когда я только его придумал. Так что почему бы вам не подождать и не посмотреть, что из этого получится?"
А действительно, не подождать ли нам, простым смертным обывателям, еще пару месяцев и тщательно не подумать, брать ли с собой в магазин сумку с гнилыми яйцами, или же сразу готовить крупный калибр...
Это не первое его заявление, сделанное в таком духе. Совсем недавно он говорил похожие слова о том, что рынок Японии находится в кризисе, и призывал японских издателей объединяться с западными разработчиками. Хотя стоит заметить, что в чартах мировых продаж игры, выпущенные только на территории Японии, часто берут первые места, соперничая с проектами, которые продаются по всему миру.
Вероятно, Кэйдзи говорит о том, что в Японии мало проектов класса ААА, которые в наше время становятся основой игровой индустрии. Без таких игр современному издательству очень сложно надеяться на радужное будущее, их нельзя продавать только лишь в одной стране. На прошлой неделе Capcom опубликовали отчет: последний финансовый год стал наименее удачным за последние 6 лет. Руководство заявило, что они намерены искать новые пути для получения прибыли. Теперь ясно, откуда растут ноги у «перезагрузки» серии Devil May Cry, в которой Capcom решили сделать игру ориентированной на западного потребителя.
---
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
В принципе, даже от подобного гумна есть польза. После экранизации ПП я переиграл в ПП. После четвертой части Терминатора я полюбил первые две части. После ребуута ДМК я окончательно полюблю ДМК 3 и даже перестану материться на четвертую. Свежие идеи лишь подогревают интерес к старым - жалко, что чтобы это понять, хозяевам новой идеи нужно обязательно жестко обанкротиться. Это ведь даже не АРВ.
Может быть, они все таки одумаются, как в случае с пятым Сплинтер Селлом? Хотя, признаться, Конвикшн недалеко ушел от прототипа по степени невменяемости и неприемлимости...
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
Чо-то я не пойму, то ДМК 4 была самой лучшей и продаваемой частью серии, то теперь, получается, последняя часть - уг, как я сказал еще сразу давным давно <о.О>
Если самый легкий способ исправить хрень, намутенную в предыдущих частях серии, почему тогда нет римейка пРезидентов, Соника и Хитмана? С таким же успехом можно оформить Библию в виде комикса, чтобы на западе ее тут же начали раскупать, и объяснить это ниской популярностью литературы...
Все решают деньги. Половина фэнов тупо игру качают и говорят что она отличная, а для Капком она самая уг по продажам.
Вот именно!Почему люди не догадываются, что хорошие игры нужно покупать лицензионными? ><*facepalm* Потому что проще скачать? ХD
Хочу поиграццо в Прототайп. Т_Т *посмотрел обзор Мэда*О, я играла в него. Слишком непродуманный.
Кстати, этот обзор, мне кажется одним из лучших.)Но там есть МЯСО!!!!1111 хDDD
Оно там вялое и надоедает быстро.) но можешь попробовать, я не отговариваю
А я вот мечтаю о Darksiders..по роликам управление на DMC4 похоже.)
Да если б комп потянул, я бы попробовал, а так он скорее сгорит. хDDD
Хм-хм. Ролик в студию!
Обожемой, всё ясно. Какой комп хоть?
Эмммм. читать дальше
Я ласково зову его "калькулятор", потому что у него даже Варик 3 тормозит.
Внушает. О_о
У меня тут прям тред про игры. хDDНу хоть не "счеты"
Вот и меня внушило и я уже присматриваюсь к цене.
Так круто же!О да.
Ааа, я вспомнил ее, это ж про Всадника Апокалипсиса!
Точняк. хDДа-да-да, именно про него.) На PS3 не так давно выходил и сейчас портировали.)
Создатель игры Джо Мадурейра, планирует адаптировать фильм по сюжету игры. Джо Мадуреира в настоящее время работает над сценарием и продаст права кинокомпании Hollywood Studio. Луис Хиглиотти сказал, что он хотел бы видеть Брюса Уиллиса в роли Войны, потому что «он надерёт задницу». ©
Не нада фильма по игре >< Над ними всеми лежит проклятие. И Уллиса туда..епт.
Ну лол же!
Не лол, а типичный фейл.) Впрочем, и лол тоже х)